Рекламная Полиграфия

Объем рынка загородной недвижимости

Емкость рынка загородной недвижимости, в 2003 году составлявшая 6 млрд. долл., в 2004 году увеличилась до 7,1 млрд. долл. (рост 19%). В 2005 году Vesco Consulting прогнозирует дальнейшее сокращение динамики роста объема рынка: за год по предварительной оценке будет реализовано объектов на 8 млрд. долл. (динамика роста составит 12-13%).

Потребительские вкусы и предпочтения продолжат изменяться в соответствии со сформировавшимися ранее тенденциями: квалификация покупателей будет возрастать; возрастут требования к качеству отделки; будет снижаться интерес к вычурной архитектуре и роскошеству в отделке и обстановке, предпочтения будут отдаваться сдержанности и некоторой утилитарности; вкусы потребителей станут еще более европейскими.

Вырастет активность застройщиков. Высокая доходность удачных проектов привлекает все новых участников рынка. Даже те, кто уже имеет неудачный опыт строительства, собираются пробовать свои силы в новых проектах. На рынке возрастет роль квалифицированных консультантов (риэлторов и аналитических служб), а также архитекторов и дизайнеров. Среди подрядных организаций будут наиболее востребованы те, которые способны выполнять качественную отделку и монтаж внутренних инженерных систем.

Vesco Consulting
"РБК.Исследования рынков"

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.84