Рекламная Полиграфия

Самые активные рекламодатели в первом квартале 2007 года

Телевидение

Компания Бренды Длительность, (тыс. мин.)
1 Procter & Gamble Gillette, Head & Shoulders, Pantene Pro-V, Blend A Med 11,9
2 Unilever Rexona, Dove, Axe, Timotei, Bosch 5,6
3 Wimm-Bill-Dann "Чудо" (серия молочных продуктов), J-7, "Домик в деревне" 4,8
4 Reckitt Benckiser Vanish, Nurofen, Cillit, Strepsils 4,8
5 L'Oreal Garnier, L'Oreal, Vichy, Lancome 4,8
6 Danone Danone, "Большевик", "Шокобарокко" 4,3
7 Nestle Nescafe, Nestle, Kit Kat, Maggi 4,3
8 Mars-Russia Snickers, M&M'S, Bounty, Whiskas 4,1
9 Henkel Group Schwarzkopf, Persil, Losk, Fa 2,9
10 Beeline "Би Лайн" 2,5

Данные представлены по Москве. Рейтинги составлены на основе данных исследовательской компании TNS Gallup AdFact (по результатам мониторинга 18 национальных каналов, 25 радиостанций и около 200 столичных и национальных изданий) и компании "ЭСПАР-Аналитик", занимающейся мониторингом наружной рекламы, за январь-февраль 2007 года.

Ольга Бешенцева
Коммерсантъ-Власть 17.04.2007

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.13