Рекламная Полиграфия

Данные исследований Новое поколение и R-TGI по отношению к ТВ рекламе среди разных возрастных групп

КОМКОН-Медиа, Новое поколение, 2004-2 (октябрь)
База: дети 4-15 лет, Москва

Все дети (4-15 лет) 4-6 лет 7-9 лет 10-12 лет 13-15 лет
Vert % Index Vert % Index Vert % Index Vert % Index
Продолжают смотреть рекламу 60.2 196 38.1 124 25.3 82 14.1 46
Отвлекаются на другие дела, но не переключают канал 22.2 65 36.1 105 41.0 120 33.5 98
Переключают на другой канал 7.0 26 19.0 71 28.2 105 41.9 157
Выключают телевизор 1.8 239 0.5 70 0.5 70 0.5 72
Выходят из комнаты 3.5 89 4.2 108 2.0 51 5.8 147
Другое 4.7 134 2.1 61 3.0 87 4.2 120

КОМКОН-Медиа, Российский индекс целевых групп (R-TGI), 2004-1 полугодие
База: население 16 лет и старше, города России 100+ тыс. чел.

Все 16-29 лет 30-39 лет 40-49 лет 50 лет и старше
Vert % Index Vert % Index Vert % Index Vert % Index
Продолжаю смотреть рекламу(иногда убавляя или отключая звук) 14.1 107 12.8 98 12.1 93 13.1 100
Отвлекаюсь на другие дела, но не переключаю канал 31.3 97 30.8 95 32.0 99 34.3 106
Переключаю на другой канал 42.8 106 43.3 107 42.8 106 35.8 88
Выключаю телевизор 1.2 72 1.4 84 1.4 82 2.4 140
Выхожу из комнаты 3.2 63 4.9 97 4.8 95 6.7 133
Другое 3.9 116 3.3 98 3.0 90 3.2 95

Источник: КОМКОН-Медиа

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11