Британцы "спасают" Spam
Ноябрь 2004
Так уж получилось, что название мясных консервов, точнее, консервированного колбасного фарша компании Hormel Foods, очень созвучно жаргонизму, обозначающему непрошенную корреспонденцию, засоряющую электронные почтовые ящики пользователей по всему миру.
Речь идёт о торговой марке Spam. В последнее время это настолько часто используется именно с негативным оттенком, что Hormel Foods решила спасать своё доброе имя — а заодно и репутацию своего флагманского продукта, которого ежегодно на территории Великобритании потребляется на $24,5 млн.
Компания впервые выйдет на британские голубые экраны с рекламой продукта Spam. Потратить на это Hormel Foods готова без малого $4 млн.
Главное, чтобы реклама не получилась дурацкой и навязчивой, в противном случае к любому спаму — и консервированному, и электронному — пользователи будут относиться весьма неприязненно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (269)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (429)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1800)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2130)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2159)


