Стоимость рекламной кампании «Уралсвязьинформа» составляет около $ 30-40 тыс.
Март 2005

«Маркетинговые ходы, предпринятые ОАО «Уралсвязьинформ» в ходе проведения рекламной кампании по продвижению собственных услуг сотовой связи, оставляют желать лучшего», – сообщила УрБК директор рекламной фирмы «Море Медиа» Гульнара Сыртланова.
«Не смотря на достаточно качественно выполненную полиграфию и большое количество щитовой рекламы, кампанию «Уралсвязьинформ» сложно назвать удачной. Можно отметить некоторые технические недочеты. Например, тарифные планы на рекламных буклетах выглядят чересчур сложно, целесообразность их размещения там выглядит сомнительной», – полагает она.
«Кроме того, вызывает вопросы эффективность всей рекламной кампании. Затраты на рекламу ОАО «Уралсвязьинформ» на протяжении полугода составляют не менее $ 30-40 тыс. в месяц. Эффективность подобных вложений вызывает вопросы», – отметила Гульнара Сыртланова.
Напомним, что согласно данным независимой оценки, количество абонентов сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» в Свердловской области составляет порядка 40 тыс. человек.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (239)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла