Клаудиа Шиффер стала лицом марки Ebel
Ноябрь 2005

Несмотря на то, что топ-модель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) брала приличный тайм-аут в своей карьере, создается впечатление, что она никуда и не уходила: ее лицо по-прежнему улыбается с экранов и глянцевых журналов, а юные модели, как и прежде, считают ее образцом для подражания.
Недавно Клаудиа заключила очередной крупный контракт: она стала лицом новой коллекции знаменитого швейцарского производителя часов Ebel, который уже не в первый раз работает с немецкой супермоделью, пишет FashionTime.ru
Квинтэссенция стиля Ebel - щедрость, роскошь и изысканность, по мнению менеджмента компании, "нацелена в самое сердце женщин", покупающих эти часы. И участие в рекламной кампании Клаудии Шиффер – мировой иконы стиля и элегантности, "привносит в образ марки свежесть, современность и космополитизм".
Брэнд Ebel очень часто привлекает к рекламе своих новых коллекций мегазвезд: в свое время с компанией работали Николь Кидман (Nicole Kidman), Джонни Депп (Johnny Depp), Ума Турман (Uma Thurman) и Шарлиз Терон (Charlize Teron).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла