Клаудиа Шиффер стала лицом марки Ebel
Ноябрь 2005

Несмотря на то, что топ-модель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) брала приличный тайм-аут в своей карьере, создается впечатление, что она никуда и не уходила: ее лицо по-прежнему улыбается с экранов и глянцевых журналов, а юные модели, как и прежде, считают ее образцом для подражания.
Недавно Клаудиа заключила очередной крупный контракт: она стала лицом новой коллекции знаменитого швейцарского производителя часов Ebel, который уже не в первый раз работает с немецкой супермоделью, пишет FashionTime.ru
Квинтэссенция стиля Ebel - щедрость, роскошь и изысканность, по мнению менеджмента компании, "нацелена в самое сердце женщин", покупающих эти часы. И участие в рекламной кампании Клаудии Шиффер – мировой иконы стиля и элегантности, "привносит в образ марки свежесть, современность и космополитизм".
Брэнд Ebel очень часто привлекает к рекламе своих новых коллекций мегазвезд: в свое время с компанией работали Николь Кидман (Nicole Kidman), Джонни Депп (Johnny Depp), Ума Турман (Uma Thurman) и Шарлиз Терон (Charlize Teron).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1603)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1961)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1980)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1795)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1909)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2153)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2698)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2642)
Май 2025 - Новости Ритейла


