Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Nissan запустит рекламу через почту

Февраль 2008

Новости Ритейла - Nissan запустит рекламу через почту

Автопроизводитель Nissan готовится запустить рекламную кампанию прямой почтовой рассылки в Британии. Эта кампания была создана агентством Tullo Marshall Warren для продвижения автомобилей марки Micra и Note.

Цель креатива состоит в том, чтобы разрекламировать уникальные особенности этих автомобилей, которые оснащены не присущими для такого класса автомобилей такими новинками, как ограничитель скорости, разъем для MP3 плеера и возможностью подключения через Bluetooth.

Брошюра сделана в форме ящика для инструментов, где для каждой модели свой отдел, чтобы показать, что в автомобилях Nissan полно разных полезных штучек.

На обратной стороне брошюры - сравнительные характеристики выбранных моделей, чтобы предоставить более широкую информацию о брендах Nissan.

Рассылка разойдется в 60 000 экземпляров. Брошюры получат старые клиенты Nissan, а также владельцы конкурирующих моделей, которые готовы поменять автомобиль и могут быть потенциальными покупателями.

В рассылку также входит конкурс, победитель которого получит годовой запас бензина на сумму £2 000. Этот конкурс направлен на то, чтобы читатели заполняли анкеты и отсылали их, таким образом, будет вестись учет этой кампании, пишет "Pult.com.ua".

9276
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          0.09