Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

BMW не откажется от собственного слогана

Август 2006

Новости Ритейла - BMW не откажется от собственного слогана

Компания BMW не собирается менять свой легендарный слоган "The Ultimate Driving Machine", который она использует на рынке Северной Америке на протяжении 31 года. С таким заявлением в среду выступили представители крупного рекламного агентства GSD&M, которое займется новой рекламной кампанией баварской марки под девизом "A Company of Ideas", передает Auto.Lenta.ru.

Этот слоган, по их словам, отражает идею конкретно этой рекламной акции, а не заменяет собой главный девиз марки - "максимальное удовольствие от вождения". Кроме того, во всех рекламных материалах новой кампании обе фразы будут присутствовать одновременно.

Напомним, что в начале недели некоторые зарубежные издания, занимающиеся обзором рекламного рынка, предположили, что фраза "A Company of Ideas" полностью заменит собой предыдущий слоган марки BMW. А также высказали предположения, что это может негативно отразиться на имидже компании и даже оттолкнуть от нее часть покупательской аудитории.

11291
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости Ритейла
    Май 2025 - Новости Ритейла
      Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        1.59