PVG создала indoor-рекламу для российской комедии "Жара"
Январь 2007

Компания PVG создала indoor-рекламу российской комедии "Жара". 1,5-метровые стенды в виде разноцветных объемных букв размещены в холлах кинотеатров крупных российских городов.
Высота каждой отдельно стоящей буквы – 1,5 метра. Размещенная на полу надпись занимает около 8 метров в ширину.
Всего создано более 300 гофрокартонных конструкций. Они будут располагаться в холлах центральных кинотеатров Москвы, Санкт-Петербурга и других городов страны до конца января, передает AdMarket.ru.
9550
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
На каких санях передвигается Санта Клаус?
136
Декабрь 2025
Как получить пользу от fail-маркетинга?
188
Декабрь 2025
Как советует встретить Новый год ФК «Зенит»?
242
Декабрь 2025
Как узнать будущее спорта?
236
Декабрь 2025
Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»?
233
Декабрь 2025
Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026?
379
Декабрь 2025
Зачем бизнесу искусственный интеллект?
389
Декабрь 2025
Что ждет социальные сети в 2026?
443
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (385)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (526)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1887)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2198)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2229)
Реклама на сайте:


