Pepsi отстанет от детей
Март 2005

Компания PepsiCo приняла решение снизить уровень рекламного воздействия на мозги американских и западноевропейских детей.
Второй по величине производитель прохладительных напитков и сладостей пошел на этот шаг в ответ на недавний ультиматум со стороны Евросоюза, предложившего бакалейщикам самостоятельно навести порядок с рекламой продуктов с высоким содержанием простых углеводов или быть готовыми к вмешательству европейских бюрократов. В последнее время европейские и американские власти, как известно, весьма обеспокоились здоровьем своих подданных, пораженных эпидемией ожирения.
По данным газеты Financial Times, PepsiCo прекратила рекламировать напиток "Pepsi" для детей в возрасте до двенадцати лет, а чипсы Cheetos – для детей в возрасте до восьми лет. Если верить самой компании, то негласный запрет на такого рода рекламу действует в PepsiCo уже "несколько месяцев" и все это время компания крепилась, втайне гордясь собой и не желая устраивать шумиху в прессе. Но после того, как Kraft Foods во всеуслышание заявила об ограничении рекламного воздействия на детей, PR-отдел PepsiCo не выдержал и тоже сделал соответствующее заявление.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (309)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (441)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (768)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1848)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1781)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла