Vi и AdCamp новые участники рынка мобильной рекламы
Октябрь 2013

Мобильная рекламная сеть AdCamp стала партнером восточноевропейского оператора медиарекламного рынка Vi. Инвестором проекта выступил рекламный холдинг Pult Group.
AdCamp предоставит партнеру автоматизированную систему размещения, которая позволит транслировать рекламу в мобильном интернете, приложениях и видео. Уже в следующем году IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) предложит рекламодателям размещение с использованием технологий российской сети. По мнению Максима Осипова, генерального директора IMHO Vi, мобильный канал обеспечит точный таргетинг кампаний и повысит эффективность рекламных вложений.
Руководить созданием и развитием мобильной рекламной сети AdCamp будут Александр Васильев и Сергей Борисов, основатели сообщества разработчиков мобильных приложений Apps4All.
Комментируя сделку, управляющий директор Pult Group Николай Давыдов отметил, что российский рынок мобильной рекламы пока не превышает $20 млн, однако к 2015 году вырастет более чем в 4 раза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1592)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1949)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1969)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1784)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1899)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2143)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2685)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2631)
Май 2025 - Новости Ритейла


