Vi и AdCamp новые участники рынка мобильной рекламы
Октябрь 2013

Мобильная рекламная сеть AdCamp стала партнером восточноевропейского оператора медиарекламного рынка Vi. Инвестором проекта выступил рекламный холдинг Pult Group.
AdCamp предоставит партнеру автоматизированную систему размещения, которая позволит транслировать рекламу в мобильном интернете, приложениях и видео. Уже в следующем году IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) предложит рекламодателям размещение с использованием технологий российской сети. По мнению Максима Осипова, генерального директора IMHO Vi, мобильный канал обеспечит точный таргетинг кампаний и повысит эффективность рекламных вложений.
Руководить созданием и развитием мобильной рекламной сети AdCamp будут Александр Васильев и Сергей Борисов, основатели сообщества разработчиков мобильных приложений Apps4All.
Комментируя сделку, управляющий директор Pult Group Николай Давыдов отметил, что российский рынок мобильной рекламы пока не превышает $20 млн, однако к 2015 году вырастет более чем в 4 раза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (626)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (240)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла