Vi и AdCamp новые участники рынка мобильной рекламы
Октябрь 2013
Мобильная рекламная сеть AdCamp стала партнером восточноевропейского оператора медиарекламного рынка Vi. Инвестором проекта выступил рекламный холдинг Pult Group.
AdCamp предоставит партнеру автоматизированную систему размещения, которая позволит транслировать рекламу в мобильном интернете, приложениях и видео. Уже в следующем году IMHO Vi (интернет-подразделение Vi) предложит рекламодателям размещение с использованием технологий российской сети. По мнению Максима Осипова, генерального директора IMHO Vi, мобильный канал обеспечит точный таргетинг кампаний и повысит эффективность рекламных вложений.
Руководить созданием и развитием мобильной рекламной сети AdCamp будут Александр Васильев и Сергей Борисов, основатели сообщества разработчиков мобильных приложений Apps4All.
Комментируя сделку, управляющий директор Pult Group Николай Давыдов отметил, что российский рынок мобильной рекламы пока не превышает $20 млн, однако к 2015 году вырастет более чем в 4 раза.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (369)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)