Новое агентство будет мониторить рекламу конкурентов для МТС
Октябрь 2014

Мобильный оператор ищет подрядчика для проведения мониторинга размещения собственных и чужих рекламно-информационных материалов в наружной рекламе, на транспорте, в метро, аэропортах, indoor и на иных носителях.
Мониторинг продлится с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 29 октября 2014 года (12:00 по московскому времени).
Также в начале октября МТС объявил тендер на проведение маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций».
По данным AdIndex Data Center, компания МТС занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году мобильный оператор потратил на рекламные активности 4,44 млрд рублей.
4020
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Куда приводит любовь к Diesel?
77
Сентябрь 2025

Кто забыл кроссовки в такси?
99
Сентябрь 2025

Кто стал официальным партнером КХЛ?
104
Сентябрь 2025

Как проследить за покупателями в магазине?
105
Сентябрь 2025

Как S7 Airlines заботится о своем имидже?
117
Сентябрь 2025

Сколько останется рекламы в Instagram?
245
Сентябрь 2025

Над чем Louis Vuitton работал четыре года?
207
Сентябрь 2025

Как родителям справиться с тревогой за детей?
234
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (452)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (585)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (910)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1857)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1788)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: