Питьевые энергетики поймали Gleukos
Ноябрь 2005

Производители питьевых энергетиков выпустили очередной напиток под названием Gleukos. Упор сделан на содержание в нем глюкозы, но и менее научная ассоциация не скрывается, пишет "Секрет фирмы".
В маркетинге акцент ставится на пользу напитка для мозга, тела и духа. Помимо того, что он помогает мышцам работать, он еще и не переходит в жир.
Смесь разливается в пластиковые бутылки, которые, по утверждению производителей, на 50% компактнее и на 80% легче, чем традиционные металлические упаковки. Предлагаются Gleukos со вкусом лимона и петрушки, готовятся также новые варианты. //Елизавета Трусова/
9871
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
209
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
307
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
615
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
725
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (239)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: