Спрашивайте духи в музыкальных магазинах
Ноябрь 2005

Российская поп-исполнительница Глюкоза презентует публике духи GLZ, созданные ею в сотрудничестве с компанией Nnikoff.
Контракт на создание парфюмерного бренда менеджмент Глюкозы подписал с Nnikoff в начале июня, а уже в середине сентября артистка приняла самое активное участие в подборе ароматов для "именных" духов. "Я знаю, что ждет от парфюма любая девчонка. Он должен оттенять ее индивидуальность и подчеркивать только ее неповторимость. В нем всего должно быть в меру. И жизнерадостности, и интриги, и смелости", - заявила певица.
По словам директора исполнительницы Алексея Караваева, парфюм от Глюкозы будет весьма демократичным по цене - флакончик на 60 мл будет стоить в пределах 6-7 долларов. Причем продаваться духи серии GLZ (Gloss/Life/Zoom) будут не только в специализированных парфюмерных секциях, но и на прилавках музыкальных магазинов, передает Music.Com.Ua
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1603)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1961)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1980)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1795)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1909)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2153)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2698)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2642)
Май 2025 - Новости Ритейла


