Спрашивайте духи в музыкальных магазинах
Ноябрь 2005
Российская поп-исполнительница Глюкоза презентует публике духи GLZ, созданные ею в сотрудничестве с компанией Nnikoff.
Контракт на создание парфюмерного бренда менеджмент Глюкозы подписал с Nnikoff в начале июня, а уже в середине сентября артистка приняла самое активное участие в подборе ароматов для "именных" духов. "Я знаю, что ждет от парфюма любая девчонка. Он должен оттенять ее индивидуальность и подчеркивать только ее неповторимость. В нем всего должно быть в меру. И жизнерадостности, и интриги, и смелости", - заявила певица.
По словам директора исполнительницы Алексея Караваева, парфюм от Глюкозы будет весьма демократичным по цене - флакончик на 60 мл будет стоить в пределах 6-7 долларов. Причем продаваться духи серии GLZ (Gloss/Life/Zoom) будут не только в специализированных парфюмерных секциях, но и на прилавках музыкальных магазинов, передает Music.Com.Ua
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла