Coca-Cola откроет "концепт-кофейни"
Сентябрь 2006

Корпорация Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку во многих странах, продавая кофе. Закрепиться на новом рынке компании помогут ее партнеры, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на Wall Street Journal.
Coca-Cola собирается открывать "концепт-кофейни" в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства. Первые кофейни под новой маркой компании — Far Coast — откроются в Канаде, Норвегии и Сингапуре. Coca-Cola потратила пять лет на разработку для своего нового проекта оборудования, позволяющего производить высококачественные эспрессо, капучино и латте и при этом легкого в управлении и обслуживании.
"Оборудование, существующее на рынке, требует долгого обучения персонала, а текучесть кадров высока, поэтому ритейлеры и рестораторы должны проявить интерес к нашему проекту", — объясняет Удайана Джатара, руководитель подразделения по производству этих напитков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (626)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (240)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла