Coca-Cola откроет "концепт-кофейни"
Сентябрь 2006

Корпорация Coca-Cola намерена компенсировать падение спроса на газировку во многих странах, продавая кофе. Закрепиться на новом рынке компании помогут ее партнеры, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на Wall Street Journal.
Coca-Cola собирается открывать "концепт-кофейни" в магазинах и ресторанах, продающих другие напитки ее производства. Первые кофейни под новой маркой компании — Far Coast — откроются в Канаде, Норвегии и Сингапуре. Coca-Cola потратила пять лет на разработку для своего нового проекта оборудования, позволяющего производить высококачественные эспрессо, капучино и латте и при этом легкого в управлении и обслуживании.
"Оборудование, существующее на рынке, требует долгого обучения персонала, а текучесть кадров высока, поэтому ритейлеры и рестораторы должны проявить интерес к нашему проекту", — объясняет Удайана Джатара, руководитель подразделения по производству этих напитков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1522)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1891)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1899)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1728)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1840)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2088)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2555)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2558)
Май 2025 - Новости Ритейла


