"Евросеть" уходит от эротической рекламы
Декабрь 2004

Для компании " Евросеть" эпатаж всегда являлся наиболее простым способом продвижения своих магазинов. Слоганы " Цены просто о…ть" и " Можно все в кредит – " Евросеть" не " пи…т" - этот шедевр рекламной мысли надолго запомнился покупателю. И если раньше реклама компании носила эротический характер, то в данном ее решении можно усмотреть только политическую жилку.
Сегодня, когда Грозный ассоциируется скорее с сортирной политикой, провозглашенной руководством РФ, любая другая компания сотовой связи наверняка нашла бы для своего тысячного салона более презентабельное место. " Евросеть" же не собирается отступать от своего решения, напротив, в Грозном потребителю будет предложено довольно широкий ассортимент мобильных телефонов и цифровой техники.
Открыв свой тысячный салон сотовой связи в столь неожиданном месте, скандальная компания " Евросеть" намерена продать там более 3,5 млн. сотовых телефонов, что составит местного 40-45% рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (267)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (428)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1798)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2130)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2158)


