"Евросеть" уходит от эротической рекламы
Декабрь 2004

Для компании " Евросеть" эпатаж всегда являлся наиболее простым способом продвижения своих магазинов. Слоганы " Цены просто о…ть" и " Можно все в кредит – " Евросеть" не " пи…т" - этот шедевр рекламной мысли надолго запомнился покупателю. И если раньше реклама компании носила эротический характер, то в данном ее решении можно усмотреть только политическую жилку.
Сегодня, когда Грозный ассоциируется скорее с сортирной политикой, провозглашенной руководством РФ, любая другая компания сотовой связи наверняка нашла бы для своего тысячного салона более презентабельное место. " Евросеть" же не собирается отступать от своего решения, напротив, в Грозном потребителю будет предложено довольно широкий ассортимент мобильных телефонов и цифровой техники.
Открыв свой тысячный салон сотовой связи в столь неожиданном месте, скандальная компания " Евросеть" намерена продать там более 3,5 млн. сотовых телефонов, что составит местного 40-45% рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (626)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (240)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла