"Евросеть" уходит от эротической рекламы
Декабрь 2004

Для компании " Евросеть" эпатаж всегда являлся наиболее простым способом продвижения своих магазинов. Слоганы " Цены просто о…ть" и " Можно все в кредит – " Евросеть" не " пи…т" - этот шедевр рекламной мысли надолго запомнился покупателю. И если раньше реклама компании носила эротический характер, то в данном ее решении можно усмотреть только политическую жилку.
Сегодня, когда Грозный ассоциируется скорее с сортирной политикой, провозглашенной руководством РФ, любая другая компания сотовой связи наверняка нашла бы для своего тысячного салона более презентабельное место. " Евросеть" же не собирается отступать от своего решения, напротив, в Грозном потребителю будет предложено довольно широкий ассортимент мобильных телефонов и цифровой техники.
Открыв свой тысячный салон сотовой связи в столь неожиданном месте, скандальная компания " Евросеть" намерена продать там более 3,5 млн. сотовых телефонов, что составит местного 40-45% рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (325)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (457)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (785)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1848)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1781)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла