Тойота. Рожденная в США
Май 2006

В апреле на дорогах появились огромные рекламные щиты, которые в доступной форме знакомят с 35-летней историей американского филиала японского концерна и должны подвести к мысли, что сегодня Toyota не меньше "американская", чем, скажем, General Motors.
Например, рекламный щит в Цинцинатти, недалеко от сборочного завода Toyota со штатом 8800 человек, сообщает, что сегодня в США у японского концерна уже 10 подобных предприятий. Другой информирует о том, что на американских заводах Toyota создано 27 тысяч рабочих мест, плюс 95 тысяч у смежников. А еще один напоминает, что общие инвестиции Toyota в экономику США достигли $16 млрд.
Глава фирмы Automotive Marketing Consultants Inc. из Лос-Анджелеса Гордон Уонгер считает, что таким образом японцы мягко подготавливают американцев к почти свершившемуся факту, когда GM уступит им мировое лидерство по производству автомобилей. Это может произойти уже в текущем году, пишет "За Рулем".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (627)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (240)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла