Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сеть магазинов Marshalls объявила конкурс на креативное обслуживание

Март 2005

Новости Ритейла - Сеть магазинов Marshalls объявила конкурс на креативное обслуживание

Американская сеть магазинов недорогой одежды Marshalls расторгла контракт на креативное обслуживание с агентством Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдинг Interpublic Group, после 14 лет сотрудничества. По заявлению сторон, расторжение контракта произошло по взаимному согласию, сообщает Adweek.com.

Marshalls объявила о начале тендера, организацией которого занимается консалтинговая фирма Pile and Co. Приглашения к участию в тендере буду разосланы на следующей неделе, а окончательное решение ожидается в июне.

По данным TNS Media Intelligence/CMR рекламные затраты Marshalls в вещательных СМИ США в прошлом году составили $35 млн.

Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos сохранило контракты на медиабаинг и медиапланирование как для Marshalls, так и для других ритейлоров (HomeGoods, AJ Wright, Bob‘s Stores, TJ Maxx), принадлежащих корпорации TJX Cos.

http://www.admarket.ru/

10069
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.00