Сеть магазинов Marshalls объявила конкурс на креативное обслуживание
Март 2005

Американская сеть магазинов недорогой одежды Marshalls расторгла контракт на креативное обслуживание с агентством Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдинг Interpublic Group, после 14 лет сотрудничества. По заявлению сторон, расторжение контракта произошло по взаимному согласию, сообщает Adweek.com.
Marshalls объявила о начале тендера, организацией которого занимается консалтинговая фирма Pile and Co. Приглашения к участию в тендере буду разосланы на следующей неделе, а окончательное решение ожидается в июне.
По данным TNS Media Intelligence/CMR рекламные затраты Marshalls в вещательных СМИ США в прошлом году составили $35 млн.
Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos сохранило контракты на медиабаинг и медиапланирование как для Marshalls, так и для других ритейлоров (HomeGoods, AJ Wright, Bob‘s Stores, TJ Maxx), принадлежащих корпорации TJX Cos.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1605)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1964)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1983)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1798)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1913)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2157)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2703)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2646)
Май 2025 - Новости Ритейла


