Сеть магазинов Marshalls объявила конкурс на креативное обслуживание
Март 2005

Американская сеть магазинов недорогой одежды Marshalls расторгла контракт на креативное обслуживание с агентством Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдинг Interpublic Group, после 14 лет сотрудничества. По заявлению сторон, расторжение контракта произошло по взаимному согласию, сообщает Adweek.com.
Marshalls объявила о начале тендера, организацией которого занимается консалтинговая фирма Pile and Co. Приглашения к участию в тендере буду разосланы на следующей неделе, а окончательное решение ожидается в июне.
По данным TNS Media Intelligence/CMR рекламные затраты Marshalls в вещательных СМИ США в прошлом году составили $35 млн.
Hill, Holliday, Connors, Cosmopulos сохранило контракты на медиабаинг и медиапланирование как для Marshalls, так и для других ритейлоров (HomeGoods, AJ Wright, Bob‘s Stores, TJ Maxx), принадлежащих корпорации TJX Cos.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (624)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла