Аманда Свэфорд стала лицом рекламной кампании Levi‘s
Август 2005

Джинсы Levi‘s в наступающем сезоне будет рекламировать Аманда Свэфорд: девушка является одной из финалисток конкурса America‘s Next Top Model, сообщает Fashionstyle.ru.
Идея фотосессии в исполнении Глена Лачфорда весьма оригинальна – джинсы примеряет слепая девушка, ориентируясь только на свои ощущения. Для компании выбраны слоганы: «Я чувствую, что выгляжу хорошо», «Мне не нужно зеркало – я знаю, что они мне подходят» и «Любовь с первого прикосновения».
«Идея со слабовидящими покупателями для нас стала находкой, — рассказал представитель компании, — слепые люди выбирают одежду не так, как зрячие – только лишь через прикосновения и ощущения». За качество ткани и оригинальность кроя в рекламной кампании отвечают модели 558 Slim fit и 559 Bootcut.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1602)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1960)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1979)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1794)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1908)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2152)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2697)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2642)
Май 2025 - Новости Ритейла


