$2 млрд стали делом техники
Апрель 2005

Dixons готова купить сеть "Эльдорадо" за рекордную сумму
Вчера российская сеть "Эльдорадо" и одна из крупнейших в Европе сетей бытовой техники – британская Dixons объявили о подписании соглашения, согласно которому до 2011 года британцы смогут купить 100% сети сообщает "Комерсант". Сумма сделки беспрецедентна для российского розничного рынка – почти $2 млрд.
По словам пресс-секретаря Dixons Group Хэмиша Томпсона, компании договорились о том, что Dixons получает право на покупку 10% акций "Эльдорадо" в 2008 году. "Сделав это, мы сможем купить 100% акций сети к 2011 году,– говорит господин Томпсон.– При этом устанавливается фиксированная цена акций – $1,9 млрд за 100% акций 'Эльдорадо'". Остальные пункты соглашения касаются совместной работы сетей: создания координационного комитета, стажировки менеджеров, развития совместных проектов и потребительского кредитования. При этом британцы намерены сохранить брэнд "Эльдорадо".
Сделка между Dixons и "Эльдорадо" – первый случай выхода глобального ритейлера на российский розничный рынок бытовой техники. До сих пор свои магазины в России открывали только продуктовые ритейлеры, однако и они не скупали российские компании, а развивались самостоятельно. "Подписание опционного соглашения с "Эльдорадо" – для рынка явление положительное,– считает директор по маркетингу компании "М.Видео" Михаил Кучмент.– Теперь видно, что западные ритейлеры признали российский рынок бытовой электроники перспективным".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (624)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла