Leo Burnett Group открывает в России сетевое BTL-агентство ARC
Сентябрь 2006

С 11 сентября в составе группы компаний "Leo Burnett Россия", входящей в международный рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe, начало функционировать новое операционное подразделение – ARC Russia, сообщает AdMarket.ru.
ARC Russia образовано путем слияния команд специалистов, работающих в BTL-агентстве Black Pencil и бренд-консалтинговой компании TNC Creative Services. Управляющим директором ARC Russia назначена Наталья Меш.
Как сообщается в пресс-релизе Publicis Groupe Media, ARC Russia будет специализироваться на оказании маркетинговых услуг и разработке интегрированных кампаний: стратегическом планировании, креативе, прямом маркетинге, маркетинге с использованием баз данных, интерактивном маркетинге, покупательском маркетинге и пр. Это позволит ARC Russia стать одним из первых TTL-агентств на российском рынке, объединяющим навыки из творческих и маркетинговых дисциплин.
Наталья Меш, назначенная управляющим директором ARC Russia, она будет подотчетна председателю Совета директоров Leo Burnett Group Russia Сергею Коптеву и президенту ARC EMEA Эндрю Эдвардсу. Наталья Меш в рекламе с 1996 года. Ранее она являлась управляющим директором TNC Design и, до последнего времени, TNC Creative Services.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (662)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (489)
- Что для Adidas является основой? (477)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла