Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Starbucks открывает первый сок-бар

Март 2012

Новости Ритейла - Starbucks открывает первый сок-бар

Компания Starbucks, мировой лидер среди кофеен, открывает сегодня, 19 марта, первый сок-бар в пригороде Сиэтла Белвью, передает Infox.ru.

Таким образом американский кофе-гигант начинает развивать новое направление своей деятельности.

Как сообщает Reuters, руководство компании рассчитывает на укрепление позиции в секторе производства здорового питания, объем которого оценивается в 50 миллиардов долларов. Перспективы развития нового рода деятельности будут напрямую зависеть от успешности первого магазина-бара, открываемого сегодня. Ожидается, что в заведении можно будет попробовать и приобрести не только соки, но и фруктовые коктейли, смузи, салаты и супы. Помимо этого, меню будет включать в себя также и вегетарианские блюда.

Новые бары будут носить название Evolution Fresh Juice Bar по имени компании по производству сока Evolution Fresh, приобретение которой в ноябре прошлого года обошлось Starbucks в 30 миллионов долларов. По завершении сделки главный исполнительный директор кофейного гиганта Говард Шульц заявил, что планирует получать ежегодную выручку с каждой точки продажи соков в размере 1 миллиона долларов. По мнению аналитиков, такой объем прибыли уступает традиционному направлению бизнеса Starbucks, однако превосходит конкурентов, таких как бренд Jamba.

Открытие первого сок-бара приурочено к ежегодному общему собранию акционеров Starbucks, которое состоится в среду, и на котором ожидается отчет об итогах реструктуризации активов и закрытия почти тысячи магазинов по всему миру. На данный момент итогом этого шага руководства стал рост котировок акций компании. В настоящее время ценные бумаги всемирно известных кофеен торгуются по 53,21 доллара за штуку, в то время как еще два года назад стоили около 10 долларов.

Аналитики предрекают успех новому детищу Говарда Шульца, сыгравшего на традиционных чувствах американцев, заботящихся о своем здоровье. В последние годы в США наблюдается рост продаж продуктов здорового питания, к которым относятся и свежевыжатые соки. На первых порах новая продукция будет продаваться и в уже существующих кофейнях Starbucks.

6288
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.03