"Тинькофф" переходит на "Т"
Май 2005

Как рассказал директор по маркетингу «Тинькофф» Самвел Аветисян. Концепция кампании разработана агентством IQ marketing, известным, например, продвижением пива Redd’s. Слоган - «Перейдем на Т», сообщает газета "Бизнес".
Молодой голливудский режиссер Питер Ковач снял для «Тинькофф» два ролика, которые транслируются по НТВ, ТНТ, СТС и MTV. В роликах используется саундтрек с последнего альбома группы «Мумий Тролль» («Слияние и поглощение») и ремикс одного из лидеров российской электронной музыки Виктора Сологуба («Deadушки»). Озвучивали ролики телеведущая Тутта Ларсен и актер Марат Башаров.
Также в кампании задействованы наружная реклама и интернет.
9959
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
112
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
224
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
534
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
647
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (624)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: