"Тинькофф" переходит на "Т"
Май 2005

Как рассказал директор по маркетингу «Тинькофф» Самвел Аветисян. Концепция кампании разработана агентством IQ marketing, известным, например, продвижением пива Redd’s. Слоган - «Перейдем на Т», сообщает газета "Бизнес".
Молодой голливудский режиссер Питер Ковач снял для «Тинькофф» два ролика, которые транслируются по НТВ, ТНТ, СТС и MTV. В роликах используется саундтрек с последнего альбома группы «Мумий Тролль» («Слияние и поглощение») и ремикс одного из лидеров российской электронной музыки Виктора Сологуба («Deadушки»). Озвучивали ролики телеведущая Тутта Ларсен и актер Марат Башаров.
Также в кампании задействованы наружная реклама и интернет.
10178
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
37
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
117
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
367
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
432
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
398
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1479)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1850)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1856)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1686)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1795)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2049)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2525)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2518)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: