Efes представляет новую упаковку
Май 2006

Эфес Россия, одна из крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке представляет новую упаковку – алюминиевую бутылку "Cool Bottle", с удлинённым горлышком ёмкостью 0,33 л. для своей титульной марки Efes.
Новый дизайн упаковки представлен компанией в поддержку нового имиджа марки Efes. Проект нового стиля бутылки разрабатывался в течение года, а само название бутылки "Cool Bottle" было придумано сотрудниками Эфес Россия.
Новый стиль Efes сочетает в себе моду и современность, а также подчеркивает международный характер и статус марки.
В качестве каналов продаж будут задействованы традиционные - HoReCa (рестораны, бары, кафе) и супермаркеты. Продукт поступит на прилавки магазинов в начале мая, а рекомендуемая розничная цена пива в новой упаковке составит 30 рублей.
Выпуск новой алюминиевой бутылки – важный шаг по поддержке нового имиджа Efes. Эфес Россия планирует поддержать выпуск бутылки кампанией в наружной рекламе, прессе и каналах HoReCa под общим слоганом "Холод разжигает интерес".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1517)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1885)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1893)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1721)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1834)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2083)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2552)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2551)
Май 2025 - Новости Ритейла


