Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Nokia запускает Fashion-линейку Oh L'Amour

Октябрь 2005

Новости Ритейла - Nokia запускает Fashion-линейку Oh L'Amour

Nokia продолжила "фирменную" традицию запуска новых моделей мощными тройками, анонсировав сегодня еще три модели - на этот раз любимого всеми имиджевого сегмента - под общим лозунгом Oh L'Amour! ("О, Любовь!").

Предложенные аппараты призваны вызвать чувство глубокого удовлетворения у каждого стильного клиента. Линейка хороша тем, что предрасположена к разным уровням покупательской способности. Перенос моды и стиля в "нижние" сегменты рынка - это всегда хорошо. Новая коллекция (еще один "модный" термин) выводит, таким образом, в свет три девайса: тонкий, изящный, но вполне функциональный 7380 дополняется инновационным устройством 7370 с поворотной панелью, а также классическим 7360.

В центре модельного ряда Oh L'Amour – легкий романтический мотив, тонкий перелив эмоций, который отсылает настоящего ценителя к первозданным мотивам чувственности. Изящное переплетение стилей в аппаратах Nokia демонстрирует яркую гармонию блистательной современности и выдержанного винтажного прошлого. Hitech-имидж устройства успешно сосуществует с мягким и теплым образом шедевра мастеров ушедших поколений – предмета красивого, утонченного и живущего вне времени.

"Каждая деталь этих телефонов - от графики, вдохновленной самой природой и до бархатных футляров - создавалась с учетом самых неожиданных требований человека, ориентированного на стильные вещи. Мы выражаем твердую уверенность в том, что потребители, которые приветствуют эксклюзивный дизайнерский образ и внимание к деталям, просто влюбятся в коллекцию L'Amour", - отметил Алстар Кертис, вице-президент по дизайну (Подразделение мобильных телефонов).

В проектировании трех моделей компания Nokia явно использовала богатый опыт декорирования телефонов своего роскошного брэнда - Vertu. Впрочем, эксклюзивных материалов в составе аппаратов нет - что предопределяет их нацеленность на широкие массы - но дизайнеры тщательно изучили фактуру и ауру янтаря, керамики, бирюзы, шелка и особой эмали для вдохновения и создания неповторимого образа коллекции, пишет Onliner.by

9564
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости РитейлаАпрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости Ритейла
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      0.43