Реклама идет, рекламе дорогу
Январь 2005

Компания Massive Incorporated, занимающаяся размещением "рекламы нового поколения" в играх, объявила сегодня о получении финансирования в размере 10 млн. долларов. Напомню, что Massive в сотрудничестве с компанией Nielsen Interactive Entertainment занимается разработкой принципиально новых рекламных технологий, которые должны привлечь крупных рекламодателей к игровым проектам. В основе проекта Massive лежит идея динамической смены рекламных посланий в играх, обновляемых через Интернет, а также система подсчета показов и ведения статистики по кампании.
На данный момент Massive Incorporated заключила договора на включение своей рекламной технологии в более чем 40 тайтлах, включая игры от таких именитых издателей, как Ubisoft и Vivendi Universal Games.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (264)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (427)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1796)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2129)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2157)


