Музыкальная шкатулка
Декабрь 2005

Компания Tesco, владеющая сетью супермаркетов в Великобритании, выпустила специальную коробку для ланча (примерно миллион британцев, по статистике, носит на работу еду из дома). При открывании крышки включается звуковой модуль, на котором записана рождественская мелодия, вроде Jingle Bells, сообщает "Профиль".
Представитель Tesco Джонатан Черч уточнил, что коробку можно научить играть музыку к Дню святого Валентина, Пасхе и любому другому празднику. И заявил, что "поющий ланч" может стать хорошим рекламным носителем для певцов и музыкантов, раскручивающих новый альбом. Внутри коробки — кусок индейки и сандвич со свининой и клюквенным соусом.
9658
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Как советует встретить Новый год ФК «Зенит»?
112
Декабрь 2025
Как узнать будущее спорта?
111
Декабрь 2025
Какой цвет стал любимым для «Лэтуаль»?
106
Декабрь 2025
Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026?
249
Декабрь 2025
Зачем бизнесу искусственный интеллект?
261
Декабрь 2025
Что ждет социальные сети в 2026?
307
Декабрь 2025
Как увеличить популярность канала в «Телеграме»?
312
Декабрь 2025
Когда исчезнет реклама на дорожных знаках?
292
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (372)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (514)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1875)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2192)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2222)
Реклама на сайте:


