Музыкальная шкатулка
Декабрь 2005

Компания Tesco, владеющая сетью супермаркетов в Великобритании, выпустила специальную коробку для ланча (примерно миллион британцев, по статистике, носит на работу еду из дома). При открывании крышки включается звуковой модуль, на котором записана рождественская мелодия, вроде Jingle Bells, сообщает "Профиль".
Представитель Tesco Джонатан Черч уточнил, что коробку можно научить играть музыку к Дню святого Валентина, Пасхе и любому другому празднику. И заявил, что "поющий ланч" может стать хорошим рекламным носителем для певцов и музыкантов, раскручивающих новый альбом. Внутри коробки — кусок индейки и сандвич со свининой и клюквенным соусом.
9608
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
532
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
554
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
565
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
552
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
675
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
759
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1604)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1962)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1981)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1796)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1910)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2154)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2699)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2643)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


