Музыкальная шкатулка
Декабрь 2005

Компания Tesco, владеющая сетью супермаркетов в Великобритании, выпустила специальную коробку для ланча (примерно миллион британцев, по статистике, носит на работу еду из дома). При открывании крышки включается звуковой модуль, на котором записана рождественская мелодия, вроде Jingle Bells, сообщает "Профиль".
Представитель Tesco Джонатан Черч уточнил, что коробку можно научить играть музыку к Дню святого Валентина, Пасхе и любому другому празднику. И заявил, что "поющий ланч" может стать хорошим рекламным носителем для певцов и музыкантов, раскручивающих новый альбом. Внутри коробки — кусок индейки и сандвич со свининой и клюквенным соусом.
9532
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Как питаются российские школьники?
248
Август 2025

Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах?
274
Август 2025

Как получить бесплатную радиорекламу?
272
Август 2025

Когда старый логотип лучше нового?
315
Август 2025

Как сэкономить воду?
331
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (331)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (465)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (793)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1849)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1781)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: