Символ Michelin похудеет
Февраль 2007

Bibendum, являющийся эмблемой Michelin, скорее всего, после Рождества вступил в клуб похудания, потому что, по словам британского директора по маркетингу Michelin, Тьери Радлоффа, в будущем он будет тенью самого себя.
Bib претерпел уже множество изменений за длинную историю Michelin. И вот произойдет еще одно изменение его облика. В связи с новой маркетинговой кампанией Michelin в следующем месяце изображение Bibendum "освежится".
Michelin Man, представленный в рекламном материале станет на 20% тоньше, потому что считается, что полные люди в рекламе вызывают неприязнь! Не сообщается ни о каких деталях диеты, которой придерживается европейский Bibendum, отмечают Сolesa.ru.
14944
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»?
145
Сентябрь 2025

Как примерка обуви может превратиться в танец?
96
Сентябрь 2025

Где главное место в доме?
178
Сентябрь 2025

Какие новости у Rutube?
169
Сентябрь 2025

Куда приводит любовь к Diesel?
250
Сентябрь 2025

Кто забыл кроссовки в такси?
287
Сентябрь 2025

Кто стал официальным партнером КХЛ?
270
Сентябрь 2025

Как проследить за покупателями в магазине?
279
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (611)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (730)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1057)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1867)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1804)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: