"Балтика" завершила рестайлинг брендов премиальной линейки
Март 2005

Пивоваренная компания "Балтика" начала выпуск пива "Балтика N0 Безалкогольное" в зеленой бутылке 0,5 л. с удлиненным горлышком (long neck).
Таким образом, "Балтика" полностью завершила рестайлинг всех упаковок премиальных сортов бренда "Балтика" в соответствии с новой маркетинговой стратегией компании.
Программа, нацеленная на изменение вида всей премиальной линейки бренда "Балтика", стартовала в октябре 2004 г. с розлива пива "Балтика N5 Золотое" в прозрачные бутылки long neck 0,5 л. Стеклянная бутылка long neck была выбрана после проведения потребительских и экспертных тестов как наиболее соответствующая современным предпочтениям российских ценителей премиального пива.
В конце ноября 2004 г. с выпуска "Балтики N7 Экспортное" в зеленой бутылке long neck началась программа индивидуального позиционирования "Экспортного" - "Твой мир без границ". В рамках этой программы в декабре на экраны России вышел новый телевизионный ролик "Балтики N7".
В январе 2005 г. в темной бутылке long neck вышло нефильтрованное пиво "Балтика N8 Пшеничное".
В январе-феврале был изменен дизайн всех премиальных сортов бренда "Балтика", производящихся в алюминиевой банке: "Балтика N0 Безалкогольное" (0,5 л.), "Балтика N5 Золотое" (0,5 л.) и "Балтика N7 Экспортное" (0,33 л. и 0,5 л.).
По последним данным "Бизнес Аналитики" за ноябрь-декабрь 2004 года доля премиальной линейки бренда "Балтика" составляет 23,13% в сегменте премиум, что позволяет ей оставаться уверенным лидером сегмента.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (239)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла