"Балтика" покинула Grey
Январь 2007

Как стало известно Ъ, пивоваренная компания "Балтика" отказалась от услуг своего многолетнего партнера – креативного агентства Grey Worldwide Russia. Последние три года Grey разрабатывал креатив для титульного брэнда "Балтика" и Carlsberg.
Как пояснили Ъ в пресс-службе пивоваренной компании, теперь с суббрэндом "Балтика №3" будет работать агентство Propaganda Ogilvy, "Балтика №7" – Young & Rubicam Moscow. Решение, кто будет обслуживать Carlsberg, пока не принято. Эксперты оценивают потери Grey примерно в $1,5 млн. Для креативного агентства это крупная сумма: с "Балтикой" в Grey работала отдельная творческая группа./Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/
8737
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
48
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
49
Декабрь 2025
Каковы перспективы рекламного рынка в 2026?
108
Декабрь 2025
Какие товары из IKEA принесут радость?
371
Декабрь 2025
Какие 9 трендов маркетинга нас ждут в 2026?
354
Декабрь 2025
Как будет маркироваться ИИ-видео?
403
Декабрь 2025
Какой цвет станет главным в 2026?
410
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (276)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (438)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1810)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2137)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2165)
Реклама на сайте:


