Голландская VNU сменит название на Nielsen Company
Январь 2007

В минувший четверг голландская медиаисследовательская группа VNU объявила, что в рамках реструктуризации и ребрэндинга она меняет свое название на Nielsen Company, взяв, таким образом, название принадлежащей ей известной медиаизмерительной компании Nielsen, сообщает "КоммерсантЪ"
Основанная более сорока лет назад VNU Group помимо Nielsen владеет такими известными журналами, как "Billboard", "The Hollywood Reporter", "Adweek".
По словам руководителей голландской медиагруппы, они пошли на этот шаг, чтобы подчеркнуть значение брэнда Nielsen, известного во всем мире, что должно позитивно отразиться на дальнейшей деятельности всей медиагруппы. “Nielsen одно из величайших имен в индустрии информационных услуг”,– подчеркнул гендиректор Nielsen Company Дэвид Калун. Смена символики компании будет происходить постепенно в течение 2007 года. /Евгений Хвостик/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла