Для Австралии создадут бренд
Январь 2010

Правительство Австралии планирует направить 20 млн AUS$ (US$17,4 млн) на развитие нового международного маркетингового бренда страны. В рамках нового проекта планируется привлечение креативных медиа-агентств для работы над продвижением бренда Австралии, схожего с кампаниями, уже запущенными в других англоговорящих странах.
В частности, слоганы «100% Pure» и «Rainbow Nation» ассоциируются с Новой Зеландией и Южной Африкой соответственно. Планируется, что проект по созданию нового глобального имиджа Австралии будет запущен уже в феврале 2010 г. По словам министра торговли Австралии Саймона Крина, стране необходим связующий бренд, который отражал бы суть «зеленого континента» и подчеркивал бы преимущества таких отраслей его экономики, как торговля, инвестиции и образование.
Инициатива по разработке и продвижению нового бренда Австралии дополняет стратегию правительства «Study in Australia 2010», нацеленную на продвижение сектора международного образования и профессиональной подготовки. /studyaustralia.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1508)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1877)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1884)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1713)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1824)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2076)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2547)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2545)
Май 2025 - Новости Ритейла


