Брэнд PepsiCo. признан самым «звездным»
Февраль 2005

PepsiCo. Inc. производит второй по популярности в мире напиток, однако компания признана номером 1 в категории "позиционирование товара" (product placement) в 2004 году. Брэнд Pepsi появлялся на экране намного чаще, чем брэнды других производителей.
Brandcameo, структура, организованная Brandchannel, завершила награждение компаний в рамках шуточной премии, которую Brandcameo проводит ежегодно. Производители Pepsi, Aquafina и Mountain Dew пoлучили награду за самое частое появление на экранах: брэнд компании был замечен в каждом пятом из всех снятых американских фильмах, ставших лидерами кассовых сборов. Причем Pepsi «снялась» в настолько несравнимых фильмах, как «Чужой против хищника» (Alien vs. Predator) и «Вышибалы» (Dodgeball).
Pepsi стала лидером, потеснив CocaCola, которая разделила второе место с брэндами Motorola и Nike.
Product placement – стал одной из перспективных областей в рекламном бизнесе. Компании выделяют большие средства на подобное продвижение брэнда, нектороые производители, как, например, Ford, открывают собственные отделения, целью которых является размещение брэнда в кинофильмах. В то же время интересы бизнеса не совпадают с интересам потребителей: многие зрители говорят о том, что в последнее время киноиндустрия стала слишком «коммерческой» и картины перегружены рекламой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (248)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (78)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (672)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (502)
- Что для Adidas является основой? (498)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла