Adidas и Reebok останутся равноценными брендами
Февраль 2006

Немецкая компания Adidas-Solomon AG, недавно завершившая покупку своего конкурента Reebok, объявила о намерении сохранить за этим брендом самостоятельность и собственное лицо, передает FG.ru.
Как заявил на форуме Всемирной обувной ассоциации (World Shoe Association) председатель и исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер, вопреки слухам, компания не планирует превращать Reebok в дешевую марку, а напротив, сделает ее более высокотехнологичной, чем прежде.
"Бренды останутся раздельными, потому что мы считаем: у обоих есть собственное лицо, собственное наследие и клиентская база", – говорит Хайнер. В то же время президент Adidas Роб Лэнгстафф, отвечающий за американские операции, сравнил конкуренцию между двумя марками с конкуренцией детей в одной семье.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (419)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (556)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (883)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1856)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1787)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла