Он-лайн казино в поисках новых форм рекламы
Март 2005

Реклама он-лайн казино - одна из тех сфер игорного дела, где постоянно требуются новые идеи и концепции.
Интерактивные игорные дома постоянно находятся в поиске новых форм рекламы, чтобы не затеряться в виртуальном пространстве: некоторые интернет-казино предпочитают эпатировать публику странными покупками на интерактивных аукционах, другие - рекламируют свои бренды на привлекательных частях женского тела и т.д.
Казино Pokertropolis.com на прошлой неделе провернуло громкую рекламную кампанию на престижном показе мод в Лос-Анджелесе: игорный дом нанял профессиональных моделей и обучил их игре в "Техасский Холдем", затем девушек отправили на шоу известных дизайнеров, где они, одетые в супермодные блузки с надписью "Сыграй со мной", рекламировали игорный дом. Девушки-модели предлагали всем желающим шоу сыграть с ними в покер он-лайн и раздавали свои электронные визитки.
Американские СМИ пишут, что красавицы-модели, преуспевшие в карточных играх, вызвали ажиотаж на шоу: их постоянно фотографировали, у них брали автографы и т.д. Вызывающие надписи на блузках, агитирующие к игре, больше всего запомнились участникам и гостям показа мод, а это значит, что реклама казино удалась.
Специалисты-маркетологи отмечают, что тенденция к необычным видам рекламы интернет-предприятий будет доминировать в будущем: по их мнению, только очень агрессивные, порой вызывающие рекламные кампании способны выделить онлайн-фирму из анонимного пространства мировой паутины.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (239)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла