MTV вложит $500 млн в видеоигры
Август 2007

В стремлении удержать зрителей возле экранов MTV Networks решила сделать неожиданный шаг. Компания инвестирует 500 миллионов долларов в производство видеоигр, сообщает Brandnews.ua.
В MTV Networks этот шаг рассматривают как стратегическую возможность владеть вниманием потребителя, чем бы он не занимался.
MTV уверено в правилности выбранного направления. По данным компании, 47% их зрительской аудитории играет в игры. Это статистика гораздо лучше, чем средняя для интернет-пользователей (только 27%). С этой точки зрения, предложить своим зрителям дополнительный фирменный контент в виде видео- и online casual игр – совсем не плохая идея. Кроме того, это способ привлечь внимание более молодой аудитории.
Кроме того, MTV Networks подписала соглашение о сотрудничестве в этой области с Verizon Wireless и компанией Nokia. Последняя разделяет мнение MTV о перспективах online casual игр и уже договорилась с I-play о поставке игр для платформ N-Gage. /Brandnews.ua/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1592)
 - Кто забыл кроссовки в такси? (1949)
 - Как проследить за покупателями в магазине? (1969)
 Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1784)
 - Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1899)
 - Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2143)
 Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2686)
 - Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2632)
 Май 2025 - Новости Ритейла


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    