Офис компании "Корбина телеком" оказался в игре "Дневной Дозор"
Сентябрь 2006

Компания "Новый Диск" распространила пресс-релиз, гласящий о том, что местом действия одного из уровней тактической ролевой игры "Дневной Дозор" стал виртуальный офис компании "Корбина телеком".
Компания "Корбина телеком" при поддержке рекламного агентства Enter Media разместила рекламу в компьютерной игре "Дневной Дозор", созданной по мотивам знаменитой литературной серии Сергея Лукьяненко. Впервые на российском игровом рынке под клиента были забрендированы не отдельные элементы игры, а целые уровни.
По ходу сюжета главная героиня игры, ведьма Анна, проникает в офис компании "Корбина телеком" для того, чтобы заполучить "Вероятностный анализатор" – прибор, с помощью которого Анна предсказывает ближайшее будущее (а игрок таким образом устанавливает уровень сложности для последующей миссии).
Подобный эксперимент впервые проводится в российской рекламной практике. Использование продакт-плейсмента – наиболее безболезненный способ воздействия на игровую аудиторию, так как реклама воспринимается как часть игры и не вызывает негативного эмоционального отклика.
"Дневной Дозор" – тактическая игра с сильными ролевыми элементами, в которой игроку придется действовать на Темной стороне.Игра выйдет полностью на русском языке.Ориентировочная дата выхода игры – октябрь 2006 года. Диск поступит в продажу в подарочной и джевел-упаковке. /CNews/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (248)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (78)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (672)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (502)
- Что для Adidas является основой? (498)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла