Shell ищет рекламиста
Декабрь 2004

Англо-голландская компания Shell Oil объявила о том, что в январе она намерена консолидировать свой глобальный медиа эккаунт на сумму в $193 млн и начать конкурс на выбор агентства, которому его передаст. Окончательное решение будет принято в июле.
Сейчас компанию обслуживают MediaCom в Европе, Maxus в Азии, Initiative, Mindshare и JWT в США и StarcomMediaVest, отмечает Sostav. Какое бы агентство не получило эккаунт, оно может надеяться на его значительное увеличение, сообщили представители Shell Oil.
Председатель Shell Brands International Раул Пиннелл сказал: "Для Shell это обычная практика проводить конкурсы агентств. Последние изменения в организации нашей работы представляют собой прекрасную возможность убедиться, что наша реклама максимально эффективна".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (334)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (468)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (797)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1850)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1781)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла