Shell ищет рекламиста
Декабрь 2004

Англо-голландская компания Shell Oil объявила о том, что в январе она намерена консолидировать свой глобальный медиа эккаунт на сумму в $193 млн и начать конкурс на выбор агентства, которому его передаст. Окончательное решение будет принято в июле.
Сейчас компанию обслуживают MediaCom в Европе, Maxus в Азии, Initiative, Mindshare и JWT в США и StarcomMediaVest, отмечает Sostav. Какое бы агентство не получило эккаунт, оно может надеяться на его значительное увеличение, сообщили представители Shell Oil.
Председатель Shell Brands International Раул Пиннелл сказал: "Для Shell это обычная практика проводить конкурсы агентств. Последние изменения в организации нашей работы представляют собой прекрасную возможность убедиться, что наша реклама максимально эффективна".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (267)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (428)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1798)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2130)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2158)


