Jaguar планирует поручить глобальное креативное обслуживание Euro RSCG
Март 2005
По сообщению информированных источников Adweek.com, агентство Euro RSCG, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Havas, находится в итоговой стадии переговоров с компанией Jaguar по поводу контракта на глобальное креативное обслуживание, объем биллингов по которому оценивается в $100 млн.
Конкурс продолжался в течение четырех месяцев и в финальном раунде презентаций, по свидетельству тех же источников, участвовали нью-йоркские офисы JWT и Berlin Cameron/Red Cell, входящие в WPP Group, независимые лондонские агентства M&C Saatchi и Leagas Delaney, а также нью-йоркское Kirshenbaum Bond + Partners, принадлежащее рекламной сети MDC Partners.
Young & Rubicam (WPP Group), которому раньше принадлежал контракт, участвовало в тендере совместно с Berlin Cameron/Red Cell, однако было из него исключено еще до последнего этапа презентаций.
Организацией тендера занимались консалтинговые фирмы Roth Associates (Нью-Йорк) и Agency Assessments International (Лондон).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (262)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (427)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1796)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2128)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2157)


