Jaguar планирует поручить глобальное креативное обслуживание Euro RSCG
Март 2005
По сообщению информированных источников Adweek.com, агентство Euro RSCG, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Havas, находится в итоговой стадии переговоров с компанией Jaguar по поводу контракта на глобальное креативное обслуживание, объем биллингов по которому оценивается в $100 млн.
Конкурс продолжался в течение четырех месяцев и в финальном раунде презентаций, по свидетельству тех же источников, участвовали нью-йоркские офисы JWT и Berlin Cameron/Red Cell, входящие в WPP Group, независимые лондонские агентства M&C Saatchi и Leagas Delaney, а также нью-йоркское Kirshenbaum Bond + Partners, принадлежащее рекламной сети MDC Partners.
Young & Rubicam (WPP Group), которому раньше принадлежал контракт, участвовало в тендере совместно с Berlin Cameron/Red Cell, однако было из него исключено еще до последнего этапа презентаций.
Организацией тендера занимались консалтинговые фирмы Roth Associates (Нью-Йорк) и Agency Assessments International (Лондон).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (626)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (240)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла