Cамый короткий в истории рекламный ролик
Май 2005

Независимое агентство Duval Guillaume of Antwerp разработало рекламную кампанию для освежителя дыхания One Second, которая состоит из одного телевизионного ролика, длительностью в одну секунду сообщает AdMarket со ссылкой на AdAge.com.
Рекламная кампания One Second стартовавшая в Бельгии пройдет также в Великобритании, Франции и Голландии.
Ролик демонстрировался перед каждой рекламной паузой по всем каналам бельгийского телевидения в течение дня.
Как сообщил эккаунт-директор Duval Guillaume of Antwerp, компания One Second поставила перед агентством задачу создать амбициозную, но не дорогую кампанию, поэтому они решили снять короткий ролик в истории рекламы.
One Second — гелевый освежитель дыхания, одна капля которого, положенная с помощью пальца на язык, обеспечивает свежесть дыхания в течение 20–30 минут. Он был создан Лаурентом Мерсье, бывшим сотрудником итальянского кондитерского гиганта Perfetti Van Melle.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1479)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1850)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1856)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1686)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1795)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2049)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2525)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2518)
Май 2025 - Новости Ритейла