Tetra Рак вложила $4–5 млн в рекламу упаковки
Май 2005

Tetra Pak, производитель упаковки для соковой и молочной продукции, объявила о начале сразу двух рекламных кампаний — асептической упаковки для соков и молока. В отличие от молочных пакетов, упаковку для соков компания решила продвигать с помощью телевизионной рекламы впервые, сообщает газета "Коммерсантъ".
Цель акции — повысить роль упаковки при выборе соков. В трех рекламных роликах акцент делается на отличие упаковки Tetra Pak, которая не пропускает свет и кислород, разрушающие витамины и полезные вещества, и сохраняет полезные свойства сока, от других видов соковой тары. Общие затраты на обе рекламные кампании, по оценкам экспертов, составили $4–5 млн.
Tetra Pak входит в концерн Tetra Laval. Компания работает в 165 странах мира. В 2004 году ее оборот превысил ?7,5 млрд, продажи упаковочного материала достигли 110 млрд единиц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (259)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (423)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1794)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2126)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2154)


