Мика Хаккинен рекламирует трезвость
Ноябрь 2006

Двукратный чемпион мира, бывший гонщик "Формулы-1" Мика Хаккинен стал лицом кампании за трезвость на дорогах, проводимой компанией Diageo, которой принадлежит марка Johnnie Walker. Задачей финского пилота будет пропагандировать умеренность в потреблении спиртного, особенно среди водителей, пишет Autonews.ru.
Годы, проведенные на трассе, доказали мне, насколько важны самоконтроль и ответственность в автоспорте, – заявил Хаккинен. – Не менее важны эти качества и на дорогах. Я горжусь своей миссией".
Напомним, что на днях Diageo подписала соглашение с Европейским советом дорожной безопасности о совместной реализации программы снижения аварийности по вине нетрезвых водителей.
8891
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
103
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
108
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
182
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
244
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
299
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
302
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (312)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (465)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1827)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2150)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2183)
Реклама на сайте:


