Мика Хаккинен рекламирует трезвость
Ноябрь 2006

Двукратный чемпион мира, бывший гонщик "Формулы-1" Мика Хаккинен стал лицом кампании за трезвость на дорогах, проводимой компанией Diageo, которой принадлежит марка Johnnie Walker. Задачей финского пилота будет пропагандировать умеренность в потреблении спиртного, особенно среди водителей, пишет Autonews.ru.
Годы, проведенные на трассе, доказали мне, насколько важны самоконтроль и ответственность в автоспорте, – заявил Хаккинен. – Не менее важны эти качества и на дорогах. Я горжусь своей миссией".
Напомним, что на днях Diageo подписала соглашение с Европейским советом дорожной безопасности о совместной реализации программы снижения аварийности по вине нетрезвых водителей.
8793
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»?
173
Сентябрь 2025

Как примерка обуви может превратиться в танец?
123
Сентябрь 2025

Где главное место в доме?
196
Сентябрь 2025

Какие новости у Rutube?
186
Сентябрь 2025

Куда приводит любовь к Diesel?
271
Сентябрь 2025

Кто забыл кроссовки в такси?
306
Сентябрь 2025

Кто стал официальным партнером КХЛ?
288
Сентябрь 2025

Как проследить за покупателями в магазине?
297
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (624)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (742)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1070)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1868)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1806)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: