Часовой брэнд Jacques Lemans получил эксклюзив на логотип F1
Январь 2006

Швейцарский часовой брэнд Jacques Lemans получил от Берни Экклстоуна эксклюзивную лицензию на выпуск часов с логотипом F1, передает F1news.ru. Контракт на выпуск 500 тысяч экземпляров был подписан в пятницу Экклстоуном и руководителем Jacques Lemans Алфредом Ридлем, финансовые условия не разглашаются...
Алфред Ридль: "Впервые в истории Формулы 1 часовая компания получила эксклюзив на марку F1. Разумеется мы будем использовать материалы, которые прочно ассоциируются с Формулой 1 — углеволокно, каучук, титан и керамику"
15364
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
226
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
320
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
628
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
739
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (626)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (240)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: