Часовой брэнд Jacques Lemans получил эксклюзив на логотип F1
Январь 2006

Швейцарский часовой брэнд Jacques Lemans получил от Берни Экклстоуна эксклюзивную лицензию на выпуск часов с логотипом F1, передает F1news.ru. Контракт на выпуск 500 тысяч экземпляров был подписан в пятницу Экклстоуном и руководителем Jacques Lemans Алфредом Ридлем, финансовые условия не разглашаются...
Алфред Ридль: "Впервые в истории Формулы 1 часовая компания получила эксклюзив на марку F1. Разумеется мы будем использовать материалы, которые прочно ассоциируются с Формулой 1 — углеволокно, каучук, титан и керамику"
15563
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Сколько за год выплатил YouTube музыкантам?
318
Октябрь 2025
Где можно перекусить после ночного клуба?
329
Октябрь 2025
Что вы сделаете ради клюквы?
624
Октябрь 2025
Где теперь искать luxury-товары на Ozon?
409
Октябрь 2025
Какая новая функция появится у маркетплейсов?
444
Октябрь 2025
Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
487
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1524)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1892)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1901)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1729)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1842)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2089)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2557)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2560)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


