"Самохвал" расхвалит "Арсенальное"
Июль 2006

Пивоваренная компания "Балтика" в рамках продвижения своего бренда пива "Арсенальное" заключила договор с торговой сетью "Самохвал". В рамках этого соглашения реклама пива будет размещена в виде напольных стикеров размером 1 х 1 м в 34 супермаркетах торговой сети.
Рекламная кампания начинается с 24.07.2006 г., это первый опыт сотрудничества бренда " Арсенальное" и торговой сети "Самохвал", который сможет обеспечить присутствие марки не только в московских магазинах (позиционирующих себя в столице как магазин "у дома"), но и в современных супермаркетах "Самохвала", которые расположены в Московской, Рязанской, Калужской, Ярославской областях.
Справка:
Торгово-строительный холдинг "САМОХВАЛ" - основан в 2001 году. Холдинг "САМОХВАЛ" включает в себя сеть розничных продуктовых магазинов, строительную компанию, которая занимается строительством объектов с нуля и ремонтом магазинов сети, транспортных цех, склады, кулинарное производство и пивоварню. На сегодняшний день компании принадлежит 40 магазинов, общей площадью около 50.000 кв. м., штат сотрудников составляет 2.500 чел.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (248)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (78)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (672)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (502)
- Что для Adidas является основой? (499)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла