"Самохвал" расхвалит "Арсенальное"
Июль 2006
Пивоваренная компания "Балтика" в рамках продвижения своего бренда пива "Арсенальное" заключила договор с торговой сетью "Самохвал". В рамках этого соглашения реклама пива будет размещена в виде напольных стикеров размером 1 х 1 м в 34 супермаркетах торговой сети.
Рекламная кампания начинается с 24.07.2006 г., это первый опыт сотрудничества бренда " Арсенальное" и торговой сети "Самохвал", который сможет обеспечить присутствие марки не только в московских магазинах (позиционирующих себя в столице как магазин "у дома"), но и в современных супермаркетах "Самохвала", которые расположены в Московской, Рязанской, Калужской, Ярославской областях.
Справка:
Торгово-строительный холдинг "САМОХВАЛ" - основан в 2001 году. Холдинг "САМОХВАЛ" включает в себя сеть розничных продуктовых магазинов, строительную компанию, которая занимается строительством объектов с нуля и ремонтом магазинов сети, транспортных цех, склады, кулинарное производство и пивоварню. На сегодняшний день компании принадлежит 40 магазинов, общей площадью около 50.000 кв. м., штат сотрудников составляет 2.500 чел.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла