Курт Кобейн принял участие в рекламе Dr. Martens
Май 2007

Героями новой рекламной кампании обувного бренда Dr. Martens стали четыре умерших музыканта, сообщается на сайте Gigwise. На рекламных плакатах, созданных агентством Saatchi & Saatchi, появятся Курт Кобейн, Джо Страммер, Сид Вишез и Джои Рамоун, музыканты групп Nirvana, The Clash, Sex Pistols и The Ramones. Все они будут представлены в образе ангелов, обутых в ботинки Dr. Martens. 
  
"Мы хотели показать, что Dr. Martens - это обувь, сделанная на века. Выяснилось, что некоторые музыканты носили именно такие ботинки. Изображая рокеров на небесах, обутых в Dr. Martens, мы подчеркиваем прочность этой обуви", - заявил сценарист рекламной кампании Эндрю Печ (Andrew Petch). 
  
Из-за вопросов, связанных с лицензированием, упомянутые плакаты будут использоваться только в Великобритании, передает Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1595)
 - Кто забыл кроссовки в такси? (1952)
 - Как проследить за покупателями в магазине? (1972)
 Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1787)
 - Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1902)
 - Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2146)
 Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2689)
 - Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2635)
 Май 2025 - Новости Ритейла


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    