Cadillac намерен надавить на газ
Январь 2005

В серии пятисекундных рекламных роликов, демонстрация которых началась в минувшую пятницу на национальных телеканалах и в интернете, компания Cadillac собирается сосредоточить внимание публики на скоростных качествах своих автомобилей V-серии.
Почему именно в пятисекундных? Дело в том, что все машины, седаны STS-V и CTS-V, а также родстер XLR-V, способны разгоняться до ста километров в час менее чем за пять секунд. Так и будет выглядеть эта реклама: вжик, и уехал.
Наши читатели, живущие за пределами Соединенных Штатов, и не имеющие возможности смотреть американское телевидение, могут посмотреть ролики на сайте cadillacunderfive.com. Приятного просмотра.
8565
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
219
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
221
Октябрь 2025
Как заранее выявить будущие тренды?
280
Октябрь 2025
Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
265
Октябрь 2025
Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
380
Октябрь 2025
Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
426
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1576)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1934)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1947)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1770)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1882)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2129)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2640)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2610)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


