Cadillac намерен надавить на газ
Январь 2005

В серии пятисекундных рекламных роликов, демонстрация которых началась в минувшую пятницу на национальных телеканалах и в интернете, компания Cadillac собирается сосредоточить внимание публики на скоростных качествах своих автомобилей V-серии.
Почему именно в пятисекундных? Дело в том, что все машины, седаны STS-V и CTS-V, а также родстер XLR-V, способны разгоняться до ста километров в час менее чем за пять секунд. Так и будет выглядеть эта реклама: вжик, и уехал.
Наши читатели, живущие за пределами Соединенных Штатов, и не имеющие возможности смотреть американское телевидение, могут посмотреть ролики на сайте cadillacunderfive.com. Приятного просмотра.
8260
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
275
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
368
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
669
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
780
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (627)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (240)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: