Международная конференция HiBrand 2007 "Нестандартные брендинговые стратегии"
Январь 2007

Практически все компании стремятся создать сильные бренды, но лишь единицы добиваются выдающихся результатов. Опыт брендов, ставших лидерами своих рынков, показывает, что ключевой составляющей успеха являются нестандартная брендинговая стратегия и ее практическая реализация.
На конференции HiBrand 2007 "Нестандартные брендинговые стратегии" впервые в России выступят и поделятся своим уникальным опытом топ-менеджеры двенадцати ведущих мировых бренд-консалтинговых агентств. Не пропустите это беспрецедентное событие и возьмите все лучшее у сильнейших экспертов-практиков в области брендинга мирового уровня!
Спикеры конференции: первоклассные эксперты в области брендинга, являющиеся топ-менеджерами лучших мировых бренд-консалтинговых агентств: Landor Assotiates, Wolff Olins, Lippincott Mercer, Enterprise IG, Identica, Total Identity, MetaDesign, Interbrand Zintzmeyer & Lux, Attik, David Carson Design, Cato Purnell Partners, Dragon Rouge, Fitch, FutureBrand.
Дата и место проведения конференции: 16-17 марта 2007 года, Москва, отель Holiday Inn Lesnaya
Организатор: Журнал о брендинге и дизайне Identity
Координатор конференции Сергей Долгов
hibrand@identity.su, +7 (495) 730-5233, 761-6272
www.hibrand.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (624)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла