Adobe выпустит новую рекламную кампанию для потребителей
Декабрь 2005

Американская компания Adobe — разработчик программного обеспечения для компьютерной графики, готовится начать 9 января рекламную кампанию, посвященную новой версии дизайнерской программы InDesign Creative Suite 2, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Brandweek.com.
Кампания разработана агентствами Goodby-Silverstein (Omnicom Group) и Grey Direct (WPP Group). Она состоит из анимационных роликов с изображением активных пользователей программы InDesign и таким, например, текстом: "Find out why InDesign Creative Suite 2 is standard issue in the land of ideas." ("Узнайте, почему InDesign Creative Suite 2 — эталон в стране идей"). При создании баннеров использована технология Flash, которую Adobe недавно приобрел вместе с конкурирующей компанией Macromedia за $3,4 млрд. В рекламной кампании слоган весенней рекламной кампании Adobe "Everything but the Idea" ("Все, кроме идеи") получил дальнейшее развитие.
Adobe надеется, что новая рекламная кампания увеличит посещаемость ее микросайта Why Choose InDesign (www.adobe.com/products/ indesign/whychooseindesign/main.html), на котором представлены интервью с ведущими мировыми дизайнерами об использовании программы, бесплатные тесты, а также конференции по ее использованию.
По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Adobe составили в 2004 году $14 млн, и $18 млн с января по сентябрь текущего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (785)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (381)